Забронировать

ПОПРОБУЙТЕ НАШИ Классические номера Классические номера имеют площадь примерно 20 квадратных метров. Эти типы номеров характеризуются стульями и кроватями, которые различаются по цвету в каждом номере и прекрасно сочетаются с цветом потолков. Классические номера также могут быть изолированы и также быть смежными. Эти номера идеально подходят для семей и пар.

Все номера в отеле Martis Palace отличаются следующими характеристиками и особенностями: элегантный дизайн, богатая и изысканная архитектура, новейшие матрасы, огромные звукоизолированные окна эпохи Ренессанса и паркетные полы. В каждом номере также есть собственная современная и стильная просторная ванная комната.
УСЛУГИ НОМЕРОВ
Все номера в отеле Martis Palace оснащены современной системой автоматизации, бесплатным Wi-Fi, электронным сейфом для ноутбуков, мини-баром, кондиционером, прямой телефонной линией, 42-дюймовым спутниковым телевидением и всеми услугами, которые Вы ожидаете найти в 4-звездочном отеле класса люкс.
ИССЛЕДОВАТЬ Другие номера

Book Your Stay

TASTE OUR Classic Rooms The Classic rooms are roughly 20m2 in size. These room types are characterised by chairs and bed runners that vary in colour from room to room and blend perfectly with the colour of the ceilings. The classic rooms can also be isolated so as to create connecting rooms. These room types are ideal for families and couples alike.

All the rooms at the Martis Palace Hotel share the following characteristics and features: elegant design, rich and refined architecture, latest cutting edge memory foam mattresses, enormous rigorously soundproofed windows that dating from the Renaissance period and top of the range wooden floor. Each room also has its very own modern, stylish and spacious bathroom.
ROOM SERVICES
All of the rooms at Martis Palace Hotel come equipped with a cutting edge home automation system, free Wi-Fi connection, electronic safe for laptops, minibar, independent AC, direct telephone line, 42" satellite TV and all the services that you would expect to find in a 4 star luxury hotel.
EXPLORE Other Rooms