Забронировать

ПОПРОБУЙТЕ НАШ Семейный люкс Наши семейные апартаменты состоят из двух смежных классических номеров, соединенных между собой, с общей площадью около 40 квадратных метров. Каждая из двух комнат имеет свою восхитительную цветовую схему, в которой исполнены кровати, кресла и потолки. Идеальное решение для семей или небольших групп.

Все номера в отеле Martis Palace отличаются следующими характеристиками и особенностями: элегантный дизайн, богатая и изысканная архитектура, новейшие матрасы, огромные звукоизолированные окна эпохи Ренессанса и паркетные полы. В каждом номере также есть собственная современная и стильная просторная ванная комната.
УСЛУГИ НОМЕРОВ
Все номера в отеле Martis Palace оснащены современной системой автоматизации, бесплатным Wi-Fi, электронным сейфом для ноутбуков, мини-баром, кондиционером, прямой телефонной линией, 42-дюймовым спутниковым телевидением и всеми услугами, которые Вы ожидаете найти в 4-звездочном отеле класса люкс.
ИССЛЕДОВАТЬ Другие номера

Book Your Stay

TASTE OUR Family Suite Our Family suites are made up of two adjoining Classic rooms interlinked with a combined area of around 40m2. Each of the two rooms has its own delightful colour scheme that makes use of the bed runners, armchairs and ceilings. The perfect solution for families or small groups.

All the rooms at the Martis Palace Hotel share the following characteristics and features: elegant design, rich and refined architecture, latest cutting edge memory foam mattresses, enormous rigorously soundproofed windows that dating from the Renaissance period and top of the range wooden floor. Each room also has its very own modern, stylish and spacious bathroom.
ROOM SERVICES
All of the rooms at Martis Palace Hotel come equipped with a cutting edge home automation system, free Wi-Fi connection, electronic safe for laptops, minibar, independent AC, direct telephone line, 42" satellite TV and all the services that you would expect to find in a 4 star luxury hotel.
EXPLORE Other Rooms