Забронировать

ПОПРОБУЙТЕ НАШ Роскошный семейный люкс Роскошные семейные апартаменты состоят из двух номеров Делюкс, но на этот раз с прилегающим коридором, который предлагает одновременно пространство и автономию, с общей площадью 56 квадратных метров. Как всегда, две комнаты характеризуются привлекательной цветовой гаммой, которая использует светильники и фитинги, создавая синергию между шторами, постельным бельем и креслами.

В обеих спальнях установлены кровати размера "king-size" и имеется уютная гостиная с классическими креслами и журнальным столиком. Ванные комнаты просторны, имеется душевая кабина с кристальным эффектом и деревянными панелями.

Все номера в отеле Martis Palace отличаются следующими характеристиками и особенностями: элегантный дизайн, богатая и изысканная архитектура, новейшие матрасы, огромные звукоизолированные окна эпохи Ренессанса и паркетные полы. В каждом номере также есть собственная современная и стильная просторная ванная комната.
УСЛУГИ НОМЕРОВ
Все номера в отеле Martis Palace оснащены современной системой автоматизации, бесплатным Wi-Fi, электронным сейфом для ноутбуков, мини-баром, кондиционером, прямой телефонной линией, 42-дюймовым спутниковым телевидением и всеми услугами, которые Вы ожидаете найти в 4-звездочном отеле класса люкс.
ИССЛЕДОВАТЬ Другие номера

Book Your Stay

TASTE OUR Luxury Family Suite The Luxury Family Suites are again made up of two Deluxe rooms but this time with an adjoining corridor that offers simultaneously locality and autonomy, with an overall floor area of 56m2. As ever, the two rooms are characterised by an eye-catching colour scheme that makes use of the fixtures and fittings, creating a synergy between the curtains, bed runners and armchairs.

Both bedrooms have king size beds and an intimate living room area with vintage floral design armchairs and a coffee table. The bathrooms are spacious with crystal-effect shower cubicle and wood panelling throughout.

All the rooms at the Martis Palace Hotel share the following characteristics and features: elegant design, rich and refined architecture, latest cutting edge memory foam mattresses, enormous rigorously soundproofed windows that dating from the Renaissance period and top of the range wooden floor. Each room also has its very own modern, stylish and spacious bathroom.
ROOM SERVICES
All of the rooms at Martis Palace Hotel come equipped with a cutting edge home automation system, free Wi-Fi connection, electronic safe for laptops, minibar, independent AC, direct telephone line, 42" satellite TV and all the services that you would expect to find in a 4 star luxury hotel.
EXPLORE Other Rooms