Забронировать

ПОПРОБУЙТЕ НАШИ Deluxe номера Размеры Deluxe составляют примерно 26 квадратных метров и характеризуются разными цветами, украшающими каждый номер. Занавески, постельное белье и кресла прекрасно сочетаются со стенами.

В номерах Делюкс имеются кровати размера "king-size", а также уединенная гостиная, состоящая из двух кресел в стиле винтаж и удобного стола. В каждом номере также есть просторный душ из хрусталя.

Все номера в отеле Martis Palace отличаются следующими характеристиками и особенностями: элегантный дизайн, богатая и изысканная архитектура, новейшие матрасы, огромные звукоизолированные окна эпохи Ренессанса и паркетные полы. В каждом номере также есть собственная современная и стильная просторная ванная комната.
УСЛУГИ НОМЕРОВ
Все номера в отеле Martis Palace оснащены современной системой автоматизации, бесплатным Wi-Fi, электронным сейфом для ноутбуков, мини-баром, кондиционером, прямой телефонной линией, 42-дюймовым спутниковым телевидением и всеми услугами, которые Вы ожидаете найти в 4-звездочном отеле класса люкс.
ИССЛЕДОВАТЬ Другие номера

Book Your Stay

TASTE OUR Deluxe Rooms The Deluxe measure roughly 26 m2 in size and are characterised by different colours that adorn each room. The curtains, bed runners and armchairs blend perfectly with the walls.

The Deluxe rooms all have king size beds as well as an intimate living area composed of 2 vintage style floral armchairs and a comfortable table. Each room also contains an enormous shower made from crystal.

All the rooms at the Martis Palace Hotel share the following characteristics and features: elegant design, rich and refined architecture, latest cutting edge memory foam mattresses, enormous rigorously soundproofed windows that dating from the Renaissance period and top of the range wooden floor. Each room also has its very own modern, stylish and spacious bathroom.
ROOM SERVICES
All of the rooms at Martis Palace Hotel come equipped with a cutting edge home automation system, free Wi-Fi connection, electronic safe for laptops, minibar, independent AC, direct telephone line, 42" satellite TV and all the services that you would expect to find in a 4 star luxury hotel.
EXPLORE Other Rooms