Забронировать

ПОПРОБУЙТЕ НАШИ номера Полулюкс Наши полулюксы - это восхитительные номера площадью от 32 до 37 квадратных метров с кроватями размера "king-size" и гостиной из ткани ручной работы, покрывающей мебель.В некоторых полулюксах установлена кровать с балдахином, а в других - современные эргономичные кресла. Все номера имеют просторные души с кристальной отделкой и деревянными панелями.

Все номера в отеле Martis Palace отличаются следующими характеристиками и особенностями: элегантный дизайн, богатая и изысканная архитектура, новейшие матрасы, огромные звукоизолированные окна эпохи Ренессанса и паркетные полы. В каждом номере также есть собственная современная и стильная просторная ванная комната.
УСЛУГИ НОМЕРОВ
Все номера в отеле Martis Palace оснащены современной системой автоматизации, бесплатным Wi-Fi, электронным сейфом для ноутбуков, мини-баром, кондиционером, прямой телефонной линией, 42-дюймовым спутниковым телевидением и всеми услугами, которые Вы ожидаете найти в 4-звездочном отеле класса люкс.
ИССЛЕДОВАТЬ Другие номера

Book Your Stay

TASTE OUR Junior Suite Our Junior suites are sumptuous rooms between 32 and 37m2 all with king-size beds and living room area with hand-made fabrics covering the furniture. Some junior suites have a four-poster bed while others are characterised by state-of-the-art ergonomic armchairs. All have enormous showers with crystal finish for a tantalising view and wood panelling in the rest of the bathroom.

All the rooms at the Martis Palace Hotel share the following characteristics and features: elegant design, rich and refined architecture, latest cutting edge memory foam mattresses, enormous rigorously soundproofed windows that dating from the Renaissance period and top of the range wooden floor. Each room also has its very own modern, stylish and spacious bathroom.
ROOM SERVICES
All of the rooms at Martis Palace Hotel come equipped with a cutting edge home automation system, free Wi-Fi connection, electronic safe for laptops, minibar, independent AC, direct telephone line, 42" satellite TV and all the services that you would expect to find in a 4 star luxury hotel.
EXPLORE Other Rooms